I am the trigger. I choose my final way Whether I bloom or fall. is up to me
примерно 1/3 моего перевода J interview из Zy #47
читать дальшеОговорки
1) толстым шрифтом – интервьюер, обычным - J
2) если будут значки типа “
” или “XD” - то значит в оригинале ТАК и написано, мол, лыбятся или ржут, грубо говоря
3) если посмотреть на скан сразу заметим, что там нигде нет скобок, так что, если будут скобки – значит я поясняю смысл того, что люди говорят, уточняю нюансы, надеюсь, смогу донести до вас смысл разговора, с моей хромающей стилистикой и скудным словарным запасом…
ИТАК, ПРИСТУПИМ
В связи с рапортом взглянув на официальный сайт J обнаружил следующие слова : “записываю альбом совершенно иным образом, чем прежде”; начнем с этой темы.
- У меня у самого есть ощущение, что “RIDE” важное достижение в моей музыке. Даже сейчас слушая его ощущаю его блеск и сразу всплывает образ концертов; мощный такой, позитивный. С одной стороны сам очень радуюсь и восхищаюсь(говорит без пафоса и высокомерия), но с другой – ощущение, будто слышу внутренний голос “(не стой на месте)Иди дальше”. Я и решил предаться этому желанию и ощущениям.
Ведь после выхода значимого альбома музыканты наоборот, очень мучаются, разве не так??
- Прежде всего, сам факт, что это творение появилось на свет – огромная радость. Но, наверное, это похоже на альпинизм : когда заберешься на вершину одной горы, хочется взобраться и на другие. Тогда возникает мысль, чего же я еще не делал? В общем, я начал приходить к выводу, что хочу делать мое любимое звучание более “нагим”, более реальным(естественным)
На всякий случай спрошу – что значит, нагим?
Для начала хотелось свести к минимуму(как можно меньше) количество звуков. Мне захотелось попробовать максимально воплотить звучание, специфику каждого инструмента в звучание группы.
Другими словами, говоря тем же языком альпинизма – попробовать вскарабкаться на гору исключив все современные приспособления типа баллоны кислорода и всевозможные приборы, В таком случае появляются большие требования к самому человеку, к его телу(физической подготовке)
- Пожалуй так. Например басы, которыми я пользовался до этого были с высокойбольшой выходной мощностью
Типа с встроенным турбо-двигателем?(ну, я думаю, примерно можно представить о чем речь^__^)
- Да да. Но на этот раз я решил взяться за “коробку-бас”(электро-акустический), который все ждал в глубинке студии своего часа. Типа того, которым пользуется Пол Маккартни. Чем ни играй(пальцем ли, медиатором ли), а он издает глуховатый звук и вообще нет ощущения, что играешь(в оригинале написано – вообще нет gain). Можно подумать, что такие штуки не подходят для современного рока
. Пробовал такого рода инструменты, усилители тоже пробовал использовать давних времен, экспериментировал, какого рода звук выйдет.
Прямо обстановка 60-х, когда рок появился
- Техника, включая компьютерный прогресс невероятно быстро продвигается вперед. Одной кнопкой или переключателем можно кардинально изменить звучание. На этом раз я решил от всего этого просто-напросто избавиться. Что-то мне неинтересно стало все это. Решил, что прибегать к такому методу – не есть круто “”XD”. Добиваться более натуральным(в оригинале - wild) образом. Вот и тема для записи альбома.
Наверно, вы можете себе позволить такое только после того, как взобрались на гору “RIDE”, а то было бы слишком уж страшно
- Сам я называю их “трио”, но именно благодаря тому, что я смог выпустить альбомы “GLARING SUN”, ”URGE” и ”RIDE” сейчас имею возможность пуститься в такое путешествие
В общем, запись альбома была осуществлена в настоящих спартанских условиях. Значит, наверно прибавилось работы, в связи с такими обстоятельствами?
- Прежде всего то, что тут не смухлюешь
. Обработка каждого звука занимает немало времени, но и само исполнение требует максимальной отдачи. То есть, без всяких “кто бы не играл, с этим эффектором звучание становится реально жестким!!” XD. Короче говоря, (звучание) гитара становится тяжелой потому, что играет Fujita-сан, ритм придает groove потому, что Scott на ударных, песни получаются драйвовые потому, что я на басу…….дабы ближе к истокам и сущности рока приблизится. Именно потому, что такие времена! Хотя, если хорошо подумать, может просто я такой своенравный и упрямый 
Прежде чем приступить к обсуждению самих треков хотелось бы спросить, почему ты решил сократить количество песен и записать мини-альбом
- Наверно поднаскучил тот штамповый ритм выпуска альбомов, как с последними тремя было – в год один альбом (хотя GLARING SUN-то хоть и в конце, но в 2005-м вышел, а следующий URGE токо в 2007-м
)
Скорее ЭТО называется свовольностью)
- На самом деле, в этом году я собираюсь выпустить два мини-альбома. И, скажем так, именно поэтому это мини-альбомы
Забавная схема. А что насчет названия (альбома)?
- Хочу сделать из двух мини-альбомов драму. Что насчет названия, то я заметил, что у меня уже давно в текстах часто мелькает слово “ночь”, вот на этот раз я решил это дело выдвинуть на передний план. Сам не знаю почему так часто использую это слово, но ведь ночь – это когда что-то начинается, в то же время что-то заканчивается, очень будоражит…Уже давно ночь дает мне силы. И решил сопоставить в качестве того, чего я непрестанно хочу – звезды. Поэтому и получилось – “STARS FROM THE BROKEN NIGHT”
Если создать контраст между двумя альбомами, то следующей темой будет “день”?
- Ага, щас! XD Хотя, сам еще не знаю, как выйдет, будут ли они контрастными, будут ли связаны. Если прослущать альбом, то, я думаю, можно понять, что песни где я по-старому записывал и где по-новому деляться примерно по половине.
На данный момент порядок песен и их названия идут вперемешку, поэтому не совсем удобно, но все же попробуем. В Документах первым треком идет песня “Salvage”. От нее веет ветром многослойности и увесистости последнего альбома.
- На самом деле, каркас этой песни у меня был готов еще двумя альбомами раннее. Очень долго держал в себе и наконец песня появилась на поверхности. Тогда было еще слишком рано ее выпускать.
Ведь слово “Salvage” используется когда из глубин морей поднимают на поверхность корабли, но если представить себя глубоководной рыбой, то смысл ощутимо обретает весомость. Если посмотреть глазами таких рыб, то наш наземный свет кажется им подобно светом небес, рая. Когда человек ищет надежду – он просит помощи у небес(не потому, что там господь бог, а потому, что небо оно сверху. В этом смысле*). Но на самом деле этот свет может быть на самой земле. И именно поэтому надо здесь и именно сейчас что-то предпринять; по-моему, наименование очень в духе J, двусмысленная посылка (в плане двойное значение, а не “ни туды ни сюды”, когда не знаешь, что понять из сказанного)
- Именно. Есть еще слово “Salvation”, означающее “спасение”. В общем, хотелось “зацепить” несколько значений. И back-vocal впечатляющий, кстати, до момента “basic track”(пардон, так не понял, что конкретно значит этот термин) она была полностью записана, но перезаписал
. Настолько важная для меня песня, и, самому такое говорить конечно тоже не дело, но (эта песня) – это вещь . Пожалуй станет такой же зажигательной как “break” или же ”Gabriel”
Мне все кажется, что во время фразы “I’m your fire” аудитория эдакое предпримет
- хах)
Ведь слово “Salvage” еще имеет значение
читать дальшеОговорки
1) толстым шрифтом – интервьюер, обычным - J
2) если будут значки типа “

3) если посмотреть на скан сразу заметим, что там нигде нет скобок, так что, если будут скобки – значит я поясняю смысл того, что люди говорят, уточняю нюансы, надеюсь, смогу донести до вас смысл разговора, с моей хромающей стилистикой и скудным словарным запасом…
ИТАК, ПРИСТУПИМ
В связи с рапортом взглянув на официальный сайт J обнаружил следующие слова : “записываю альбом совершенно иным образом, чем прежде”; начнем с этой темы.
- У меня у самого есть ощущение, что “RIDE” важное достижение в моей музыке. Даже сейчас слушая его ощущаю его блеск и сразу всплывает образ концертов; мощный такой, позитивный. С одной стороны сам очень радуюсь и восхищаюсь(говорит без пафоса и высокомерия), но с другой – ощущение, будто слышу внутренний голос “(не стой на месте)Иди дальше”. Я и решил предаться этому желанию и ощущениям.
Ведь после выхода значимого альбома музыканты наоборот, очень мучаются, разве не так??
- Прежде всего, сам факт, что это творение появилось на свет – огромная радость. Но, наверное, это похоже на альпинизм : когда заберешься на вершину одной горы, хочется взобраться и на другие. Тогда возникает мысль, чего же я еще не делал? В общем, я начал приходить к выводу, что хочу делать мое любимое звучание более “нагим”, более реальным(естественным)
На всякий случай спрошу – что значит, нагим?
Для начала хотелось свести к минимуму(как можно меньше) количество звуков. Мне захотелось попробовать максимально воплотить звучание, специфику каждого инструмента в звучание группы.
Другими словами, говоря тем же языком альпинизма – попробовать вскарабкаться на гору исключив все современные приспособления типа баллоны кислорода и всевозможные приборы, В таком случае появляются большие требования к самому человеку, к его телу(физической подготовке)
- Пожалуй так. Например басы, которыми я пользовался до этого были с высокойбольшой выходной мощностью
Типа с встроенным турбо-двигателем?(ну, я думаю, примерно можно представить о чем речь^__^)
- Да да. Но на этот раз я решил взяться за “коробку-бас”(электро-акустический), который все ждал в глубинке студии своего часа. Типа того, которым пользуется Пол Маккартни. Чем ни играй(пальцем ли, медиатором ли), а он издает глуховатый звук и вообще нет ощущения, что играешь(в оригинале написано – вообще нет gain). Можно подумать, что такие штуки не подходят для современного рока

Прямо обстановка 60-х, когда рок появился
- Техника, включая компьютерный прогресс невероятно быстро продвигается вперед. Одной кнопкой или переключателем можно кардинально изменить звучание. На этом раз я решил от всего этого просто-напросто избавиться. Что-то мне неинтересно стало все это. Решил, что прибегать к такому методу – не есть круто “”XD”. Добиваться более натуральным(в оригинале - wild) образом. Вот и тема для записи альбома.
Наверно, вы можете себе позволить такое только после того, как взобрались на гору “RIDE”, а то было бы слишком уж страшно
- Сам я называю их “трио”, но именно благодаря тому, что я смог выпустить альбомы “GLARING SUN”, ”URGE” и ”RIDE” сейчас имею возможность пуститься в такое путешествие
В общем, запись альбома была осуществлена в настоящих спартанских условиях. Значит, наверно прибавилось работы, в связи с такими обстоятельствами?
- Прежде всего то, что тут не смухлюешь


Прежде чем приступить к обсуждению самих треков хотелось бы спросить, почему ты решил сократить количество песен и записать мини-альбом
- Наверно поднаскучил тот штамповый ритм выпуска альбомов, как с последними тремя было – в год один альбом (хотя GLARING SUN-то хоть и в конце, но в 2005-м вышел, а следующий URGE токо в 2007-м

Скорее ЭТО называется свовольностью)
- На самом деле, в этом году я собираюсь выпустить два мини-альбома. И, скажем так, именно поэтому это мини-альбомы
Забавная схема. А что насчет названия (альбома)?
- Хочу сделать из двух мини-альбомов драму. Что насчет названия, то я заметил, что у меня уже давно в текстах часто мелькает слово “ночь”, вот на этот раз я решил это дело выдвинуть на передний план. Сам не знаю почему так часто использую это слово, но ведь ночь – это когда что-то начинается, в то же время что-то заканчивается, очень будоражит…Уже давно ночь дает мне силы. И решил сопоставить в качестве того, чего я непрестанно хочу – звезды. Поэтому и получилось – “STARS FROM THE BROKEN NIGHT”
Если создать контраст между двумя альбомами, то следующей темой будет “день”?

- Ага, щас! XD Хотя, сам еще не знаю, как выйдет, будут ли они контрастными, будут ли связаны. Если прослущать альбом, то, я думаю, можно понять, что песни где я по-старому записывал и где по-новому деляться примерно по половине.
На данный момент порядок песен и их названия идут вперемешку, поэтому не совсем удобно, но все же попробуем. В Документах первым треком идет песня “Salvage”. От нее веет ветром многослойности и увесистости последнего альбома.
- На самом деле, каркас этой песни у меня был готов еще двумя альбомами раннее. Очень долго держал в себе и наконец песня появилась на поверхности. Тогда было еще слишком рано ее выпускать.
Ведь слово “Salvage” используется когда из глубин морей поднимают на поверхность корабли, но если представить себя глубоководной рыбой, то смысл ощутимо обретает весомость. Если посмотреть глазами таких рыб, то наш наземный свет кажется им подобно светом небес, рая. Когда человек ищет надежду – он просит помощи у небес(не потому, что там господь бог, а потому, что небо оно сверху. В этом смысле*). Но на самом деле этот свет может быть на самой земле. И именно поэтому надо здесь и именно сейчас что-то предпринять; по-моему, наименование очень в духе J, двусмысленная посылка (в плане двойное значение, а не “ни туды ни сюды”, когда не знаешь, что понять из сказанного)
- Именно. Есть еще слово “Salvation”, означающее “спасение”. В общем, хотелось “зацепить” несколько значений. И back-vocal впечатляющий, кстати, до момента “basic track”(пардон, так не понял, что конкретно значит этот термин) она была полностью записана, но перезаписал

Мне все кажется, что во время фразы “I’m your fire” аудитория эдакое предпримет

- хах)
Ведь слово “Salvage” еще имеет значение
Если создать контраст между двумя альбомами, то следующей темой будет “день”?
- Ага, щас!
жжот батенька)))
спасибо, Джей, за перевод))) с нетерпением ждем продолжения))))
Спасибо огромное!
нзч)