05:47 

я решила, что сегодня именно тот вечер, когда я уже готова написать о концерте.

Jun-kun
раньше отчеты не писала ни разу, так что извините, если что не так))

фан-митинг:
я бы сказала, что те кто там не были, особо ничего не потеряли, хотя все равно было интересно.
я пришла позже, чем остальные наши, стояла отчаянно выискивая их в толпе фанатов. слышно было кучу языков, все, кроме русского! оказалось, они раньше всех туда прошли)) и у них ничего не проверили!! в общем, зашла, спросила у Хироко, пришла ли русская группа, она сказала: "Давно уже, вон там сидят" и неопределенно махнула рукой. Пришлось громко попросить их подать мне знак))) так и познакомились!
сначала мы просто сидели и ждали. нам раздали анкеты, которые мы заполнили. Потом Хироко и ещё одна девушка(не помню как её зовут) поприветствовали нас, показали нам видео-обращение Сугизо и Рюичи к фанатам (явно заснятое один-два дня до этого и явно спонтанно судя по тому как они себя вели), только ещё с частью только для Бохума, где они говорили, что извиняются, что не могут прийти....
после этого видео довольно долго ничего не происходило. Хироко пыталась тянуть время....мы явно чего-то ждали.... минут 40 ждали...
потом вдруг что-то зашевелилось, кто-то позвонил Хироко, и она сказала, что special guest пришел!
открываются двери..... и входят все Луна Си!
все в шоке.... в том числе организаторы))))
в общем ЛунаСи все представились и каждый сказал по паре слов. Ничего особо важного, так, спасибо вам итд.
Сугизо выдал ценную информацию: они очень рады, что мы все тут собрались, что завтра концерт, и они(Луна Си в смысле) оооочень голодные.
после этого ЛунаСи извинились, что уходят так быстро и... смылись!
длилось сие действо минут 5 от силы.

после того как за ними закрылись двери наступила тишина...... все переваривали информацию и спрашивали себя что это было...:nea:
потом Хироко взяла микрофон и объяснила, что для неё это тоже полная неожиданность. Оказалось, что она звала Сугика и Рюика, потом очень звала Джея...ну и соответственно все, что они запланировали, должно было быть вместе с приглашенным гостем. а раз они так ушли...
в общем дело кончилось тем, что мы все вместе съели очень вкусный торт в честь 20 летия ЛунаСи, познакомились, пофоткались и разошлись.
Хироко было жалко, она чувствовала себя виноватой в том, что все наперекосяк пошло....
но мне кажется, было весело)

после этого мы поехали до RuhrCongress посмотреть как там обстановка и занять места, если что. Поплутали по Бохуму (ибо у меня сглючил инет и показал не тот маршрут). У зала уже было 4 человека: две девочки из Швеции, полячка и японка! мы с ними договорились, что принесем им горячий чай утром(а было очень холодно!!), и если получится, они скажут, что мы за ними занимали.

ДО
Каеде осталась ночевать у меня.....но мы, конечно не встали в 4, чтоб в пять быть там быть....:alles:
встали в 6, согрели глинтвейн, сделали чай, оделись потеплее. И в 8 были у концертного зала! народу было не очень много, человек 15. но так как решено было сделать список первых 60 людей, то занять места на всех наших было невозможно.
Толпа росла, если честно, не очень быстро. однако интернационал был полный: шведы, немцы, итальянцы, финны, бельгийцы, голландцы, поляки, ну и русские)))) те кто ждал с утра уже все перезнакомились и к пяти вечера уже стали друг другу почти родными)))

холодно было ужасно! однако мы грелись глинтвейном (кое-кто и чем покрепче), мыслями о концерте и конечно музыкой ЛунаСи с плейеров!! кто-то прыгал вокруг елочки, стоявшей перед концертным залом, кто-кто даже играл в футбол.

мандраж начался часов в 16, когда вышли секьюрити.....время просто полетело....

всего, как мне потом сказал охранник, ожидалось 1500 человек. думаю примерно так и было.

ещё когда мы пришли в пятницу вечером, мы увидели объявление о том, что по решению группы во время концерта в зале будут оставлены сидения.
надо сказать, что решение ЛунаСей и организаторов сделать места было наверное самым разумным, что могло быть. не было давки, слэма, можно было спокойно оставить вещи и пойти покупать мерчендайзинг, посмотреть что творится в холле... да и просто сесть после нескольких часов ожидания на холоде.

LunaSea
стоит сказать, что к началу концерта я была морально не готова. я честно верила целый день, что он начинается в восемь.....а начало было в семь. и новость за полчаса до начала меня ошарашила. как, уже??? не верилось...
минут за 20 до концерта начались хлопки....народ нервничал, стали пробовать делать волны всеми рядами..... не верилось
погас свет...... но все пока сидели... хлопали и звали.
и вот...
они вышли (тут уж никто больше не сидел) и.... с первых аккордов все, конечно, узнали Loveless... зал считал вместе с Рюичи: eins, zwei, drei, vier...
Это было странное чувство думаю для каждого в зале петь вместе с ЛунаСи вживую.

первые минут пять у меня было ощущение, что я смотрю видео... что это запись....(как оказалось позже, не у меня одной)

Рюичи: вопреки опасениям некоторых, голос Рюичи в полном порядке, в течение всего концерта он пел просто замечательно!!! ничего не осталось от попсы, это был реально родной Рюичкин голос, только ЖИВОЙ.
вышел как обычно одетый "по-зимнему" чтобы потом радовать фанатов раздеванием уже на сцене. Пару раз мы имели возможность лицезреть очень интересные телодвижения, а также нечто, что Тасик потом назвала пародией на юношеский стриптиз (жаль фотку невозможно было сделать, описать не могу простите).
Рюичи как обычно общался с публикой больше всех, говорил на японском. Когда первый раз стал говорить, чувствовалось, что он чуть-чуть не уверен в том, будет ли ответ вообще))))) однако мы его порадовали))))
из того что говорил по-японски (и того, что я запомнила): "BOCHUM!" ^_^'. "Ihr seid SUPER!!!"(Вы супер!! - нем.) "I love you!!" ну и просто всякие не требующие ответа восклицания. из значимого: "Спасибо вам за энергию, которой вы нам зарядили. Она нам понадобится на концерте в Лос Анджелесе."
не все заметили, но пару раз, ещё перед анкором, Рюичи заносило по-крупному, ибо он говорил: а сейчас..... Love Song!!!(или last song я не расслышала)....и началась Rosier.
после Rosier ситуация повторилась. Рюичи: а тепеееееерь Love Song!!!(или last song)!!!... и начинается Tonight!
что бы это значило мы гадали с Каеде и японками после концерта, но так и не поняли..

Сугизо: Cуги я раньше не видела вживую, но он оказался в точности каким я себе представляла))) Секси.... обаятельный до ужаса. приковывает к себе внимание и очень эмоционально играет. Его скрипка.....о да, народ, это просто офигеть как это звучит в реале, тут просто слов нет.
Он говорил в конце, в отличие от Рюика, по-английски, но, если честно, сейчас вообще не помню что он сказал. может остальные вспомнят.
конечно, ушел со сцены последний, делал фотки как вы уже знаете))))

Иноран: первые песни его было почти незаметно.... но мы-то знааааем, что это у него такой трюк. так и оказалось! к концу первой части концерта начались уже поглядывания в сторону зала, на второй части концерта он уже прыгал (запомнилось, что прям после перерыва на Fate он начал с прыжков))), менялся местами с Джеем и Суги, о чем-то шептался с Рюиком (и как они друг друга слышали?)

Джей: первые песни я его как-то тоже не очень отражала....все-таки было заметно, что для него непривычная среда.
однако потом он расслабился, почувствовал, что все окей! начиная со второй половины концерта (а может и раньше) был замечательный контакт со зрителями, смотрел в толпу, махал))) хочется думать, что один раз он кивнул именно мне, когда я ему показала "класс"!
и вообще Джей мне очень запомнился. знаете, вел себя просто, без особо выпендрежа, но именно этим и брал. Просто задор какой-то от него шел! Было очень приятно его таким видеть!
ну и, конечно, запомнилось его соло с неизменным "Ой, ой, ой!..."

Шинья: вот кто просто был.....ну я не знаю, не описать....... в общем моё мнение о Шинье радикально изменилось, хоть я его и раньше очень любила, но теперь.... Он сидит дальше всех, и на видео этого не чувствуется, но когда он общается с публикой, чувствуешь его энергию. аболютный позитив просто)) на драм-басс они с Джеем отожгли!!

Разное:
- мне не очень понравилось как был настроен звук. зная песни ЛунаСи, чувствовалось, что чего-то не хватало. не знаю, согласятся ли со мной остальные. Но это было не критично, они и без этого хорошо звучали))))

- чувствовалось все-таки, что это первый концерт за долгое время, им надо было разыграться, влиться в ритм.... а тут ещё и аудитория незнакомая. поэтому, особенно в первой части они были немного сдержаны, но чем дальше, тем больше затягивало............. их и нас................

- порадовало, что спели много совсем старых песен! и wish, который все так ждали.

- был офигенный контакт со зрителями. имею в виду зрительный контакт. они реально СМОТРЕЛИ во время песен и между ними на нас. Никогда бы не подумала, что Рюик будет действительно кидать взгяд на наш ряд (а я стояла почти прямо перед ним), чтоб посмотреть поем мы или нет! тоже касается остальных, Джей и Суги реально народ палили, Иноран чуть подальше от меня стоял, но кажись тоже кому-то периодически кивал.

- они 100% не ожидали, что мы будем знать тексты. а в зале песни наизусть знали многие. на первой песне Рюичи дал нам спеть пару слов(видно послушал не ослышалчя ли он)))) ну это уже мои домыслы))) и после этого давал петь залу несколько раз.

Когда они ушли.... никто не хотел верить что это все...конец. Как конец, уже??? в глазах стояли слезы. Пробовали покричать...но голоса ни у кого уже не было...пробовали топать.... но свет уже включили, и это убивало всю надежду на ещё хотя бы одну песню.......
все ещё не верилось.




торт на фанмитинге


футбол))


ждем! (да не обидятся на меня те, кто на фотке, что без их разрешения выложила)


RuhrCongress, где-то часа 3 дня...


фон-доска для ЛунаСей

@музыка: Luna Sea - Fake

@темы: отчет о концерте, band, IMHO, picspam

Комментарии
2010-12-01 в 10:13 

Hope one day this planet will be one with love.
Большое спасибо за чудесный отчет))))))
Ты планируешь выложить его здесь? -> www.sweetestcoma.com/forum/index.php

2010-12-01 в 10:19 

Hope one day this planet will be one with love.
Пару раз мы имели возможность лицезреть очень интересные телодвижения,

О да, такое надо именно видеть, потму что словами не описать))))))


не все заметили, но пару раз, ещё перед анкором, Рюичи заносило по-крупному, ибо он говорил: а сейчас..... Love Song!!!(или last song я не расслышала)....и началась Rosier.
после Rosier ситуация повторилась. Рюичи: а тепеееееерь Love Song!!!(или last song)!!!... и начинается Tonight!
что бы это значило мы гадали с Каеде и японками после концерта, но так и не поняли..


Вот это момент XD Наверное он так смущался после таких проколов lol

2010-12-01 в 10:27 

riana 78
Nothing is impossible!
Jun-kun
спасибо! замечательный отчет... такой подробный и интересный...
Я очень рада за вас всех...

2010-12-01 в 15:54 

Schuldige
Хороший кофе растворимым не бывает (с)
Большое спасибо за отчёт) Просто слов нет, как понравилось читать) Жаль что у меня никакой возможности не было попасть ан их концерт. но может когда-нибудь...

2010-12-01 в 16:03 

Jun-kun спасибо Вам :heart:

2010-12-01 в 16:10 

Jun-kun безумно рада за вас всех:vict::gh3:

2010-12-01 в 20:03 

Mila Adams
завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
А мне фан встреча понравилась очень.
И вообще публика!

2010-12-01 в 20:22 

kazoo
mata haru ni aimashou
alone_and_only, аналогично, очень радостно было видеть их всех вместе
Jun-kun, а я слышала, что Рюичи говорил "next song", хотя на мой слух полагаться не стоит :)
спасибо за отчет!

2010-12-01 в 20:39 

Mila Adams
завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Некст Сонг, да! Он всегда так говорит

2010-12-02 в 01:53 

lyatana
壊れていく世界・・・
вааааааааа... теперь джунчик еще долго будет отходить)))) воспоминания))

2010-12-03 в 03:40 

tas-ik
W.U.M.F.!!!
чем дальше, тем больше затягивало............. их и нас................
именно так!!!!!!!!! и я бы даже сказала - их В нас.

они реально СМОТРЕЛИ во время песен и между ними на нас.
да,дааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!! *__*

а также нечто, что Тасик потом назвала пародией на юношеский стриптиз (жаль фотку невозможно было сделать, описать не могу простите).
а я что? а я ничего))) это правда бло мило и ооооооооооооочень смешно! и смена 2-х состояний всегда была такой внезапной!

2010-12-05 в 22:42 

LUNARIA.
I have some photos from the fan-meeting ^^
www.facebook.com/album.php?aid=247012&id=719007...

2010-12-06 в 07:21 

riana 78
Nothing is impossible!
LUNARIA.
hanks for the pics ... You are happy and contented faces ...
Congratulations!

2010-12-07 в 13:32 

kazoo
mata haru ni aimashou
LUNARIA. thank You! ^_^ it was cool

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Lunacy

главная